Жан (jeanix) wrote,
Жан
jeanix

Category:

Продукт театральной графомании

Андрей Максимов «Пастух» в Театре на Покровке, режиссер Сергей Арцибашев, 1998

Ленин
Представлен в спектакле в виде гремучей смеси людоеда-березовского-жириновского-придурка. Он появляется в ботинках забрызганных кровью с окровавленным ножом в руке – резал барашка. Под революционную песенку «Вихри враждебные веют над нами» разливает грузинское вино на 2 бутылки и одну прячет в тайник – всё это проделывает с замашками профессионального алкаша - чтобы никто не нашёл. Под бетховенскую «Апассионату», кушает мясо, смачно высасывает из кости мозг, потом зубочисткой чистит зубы. Жуткий тип:
- режет барашков;
- кушает мясо (видимо того самого барашка) под Бетховена;
- пользуется зубочисткой;
- пьёт вино;
Речи его ещё более ужасны:
- всех к стенке и расстрелять;
- театры надо положить в гроб;
- интеллигенция – это говно;
А вот его заветные желания, которыми он делится с посланницей потустороннего мира:
- иметь много-много денег;
- быть высоким, не рыжим и не лысым, а красивым;
- никогда не умирать;
- быть Пастырем/Пастухом человеческим – показал путь, все люди туда идут

Графомания
«Ужастик» этот Максимова & Арцыбашева нисколько не пугает, так как - это театральная графомания в чистейшем виде. Не вызывает спектакль никаких эмоций – ни смеха, ни иронии, ни страха, ни ужаса, кроме томительной СКУКИ. Текст пьесы даже ниже уровня газетных статеек. В газетках есть всё-таки какая-то редактура. Более всего пьеса напоминает опусы графоманов, которыми завален интернет, графоманский опус прилетевший на Покровку из доинтернетовских времён, из конца 80-х - начала 90-х.

Цитата
http://magazines.russ.ru/znamia/1999/1/spec-pr.html
«И такой милый мягкий Андрей Максимов, он так интеллигентно ведет передачи на телевидении. Так хочется сказать ему что-нибудь приятное. А вместо этого почему-то вспоминаются слова тетушки из булгаковского "Театрального романа”: “Какие хорошие пьесы есть. Зачем же вам тревожиться сочинять?”»
Пастух
Tags: Арцибашев, Максимов, Покровка, театр
Subscribe

  • Я брожу словно тень средь теней

    Корпорация "Святые моторы" / Holy Motors, режиссёр Леос Каракс / Leos Carax, Франция, 2012 Каннский кинофестиваль, 2012 год – номинация Можно…

  • Сюр соблазнов

    Дурная кровь / Mauvais sang, режиссёр Леос Каракс / Leos Carax, Франция, 1986 Берлинский кинофестиваль, 1986 год – номинация и утешительные призы…

  • Будут бить!

    Естественный свет / Természetes fény, режиссёр Денеш Надь / Dénes Nagy, Венгрия, Латвия, Франция, Германия, 2021 Берлинский кинофестиваль, 2021…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment