Недовольный собой и своей жизнью, он, совсем молодой человек, бежит из столицы подальше от искушений (вина, женщин, и от того и другого в парной бане) в поисках новой жизни на Кавказ, который весьма ёмко и образно представлен в виде гряды разнокалиберных реквизитных ящиков, установленных по диагонали малой сцены. В очках с позолоченной оправой, во фраке с длинными фалдами, здесь он чужой. Вместе со зрителями он вглядывается в эту новую жизнь, и оказывается, что здесь те же самые искушения – вино: только там пьют шампанское хрустальными бокалами, а тут – винище льётся огромными бадьями, и женщины: красивые, разные, доступные и гордые, таинственные и манкие. От мудреца-казака тут он узнаёт, что женщина – это не искушение, а благо, благодать божья. И тут война, тут убивают. Есть и живая метафора этой перманентной войны – в одном из ящиков раздаётся эфирный шум, голоса из рации, и вылезает
Спустя год главный герой завершает свою службу на Кавказе, он не возвращается в старую жизнь, и не едет навстречу новой, он уезжает в свою жизнь.
