Пьеса весьма радикально осовременена, действие перенесено в четыре дня на стыке 1999 и 2000 годов, в университетский городок, какого именно университета – можно узнать лишь из бумажной версии программки. Из пьесы исключены персонажи типа народ – слесари, пролетариат, купцы, осталась лишь Фима, которая в этом кампусе работает горничной. У детей солнца, интеллигентов, модернизированы профессии, Павел Протасов – программист, Чепурной и Вагин – преподы в универе, и Вагин вместо рисования и живописи занимается фотографией. Лиза ранена и физически, и психически, судя по всему, во время какого-то теракта.
Главный образ спектакля – это отсоединённость этих людей друг от друга, их одиночество, он возникает ещё в сценографическом решении – четыре комнаты, в той которой происходит действие выезжает из тёмной глубины сцены к зрителям, и в ней, как в комфортабельной клетке заключён её обитатель, и каждый их них погружён в своё «солнце»: Протасов – в разрабатываемую компьютерную систему, Лиза – в свою болезнь, Чепурной, Вагин, Мелания – в любовную страсть, Елена – просто не знает, чем ей заняться. И даже во время празднования Нового Года/Нового тысячелетия, они поздравляют, вручают подарки друг другу, выпивают, но в конце концов рассаживаются каждый в своём углу, для Вагина этот «угол» – танец с Еленой. Полнокровного человеческого контакта у этих людей, живущих в одном пространстве, в одном преподавательском корпусе – нет. И в финале, когда случается несчастье, точнее два несчастья, то реакция главного героя показательна – он надевает наушники, садится за компьютер, ему пришла идея по поводу его системы, он погружается в своё «солнце», со всем остальным – not connected.
