Спектакль для двух зрителей, с двумя ролями – женской и мужской, сами зрители эти роли и исполняют. Игровая площадка – обычный столик, как в кафе, на нём различные предметы: мел, ручка, блокнот, два стакана с водой, мужская и женская фигурки и т.п. мелочи. Зритель и зрительница надевают наушники и превращаются в актёров, текст ролей и действия, что по роли они должны выполнять, транслируется актёрам-зрителям в наушники. Поначалу это театр кукол из двух пластмассовых фигурок, кусочка пластилина и мела, текст идёт из «Кукольного дома» Ибсена, и тут зрители-актёры – почти демиурги-кукловоды, передвигают персонажей на площадке, слушают разыгрываемую куклами пьесу, а потом как-то незаметно спектакль меняет формат, и играть надо диалог в кафе, за этим столиком, с партнёршей, которая и незнакомка, а потом по сюжету – человек из жизни твоего персонажа, из твоей жизни. Играть интересно, но актёрского кайфа, что зачастую видишь на сценах театров, не достигаешь, потому как у тебя в этом спектакле отсутствует актёрская сверхзадача, режиссёр невидим, и у тебя возникает ощущение объекта манипулирования, и в этой ситуации самое сильное впечатление-ощущение от спектакля, который и играешь, и смотришь – это Человек, которого ты вдруг видишь в глазах партнёрши, сидящей напротив за столиком, может в этом и была сверхзадача этого спектакля.
