Впечатлён.
В исполнении Ла Скала, по сути, это – опера без сюжета и без действия. Опера-мольба, мольба о жизни. Четыре человеческих голоса (два женских и два мужских) молят о жизни, о спасении от вечной смерти, мольбы идут в разнообразных формах – сольные партии и квартет, дуэты и трио в самых разных сочетаниях. Самая трогательная, самая пронзительная мольба-молитва звучит в женском дуэте. Неумолимый вал рока, рока смерти, его играет хор! (суперхор из Ла Скала!), сметает мелкие человеческие чаяния и надежды. Главный голос в этой опере – сопрано, в впечатляющей финальной части именно он пытается ещё что-то донести до рока, сплетаясь с мощными волнами хора. Тщетно. Всё погружается в тишину, в вечность.