На сцене – кукольный вертеп, в прологе, между картинами и в эпилоге из-за него выйдут артисты в венецианских масках и красочных дельартевских костюмах и прокомментируют зрелище, которое здесь будет происходить. Они – не просто комментаторы, они – те, кто управляют всеми кукольными персонажами. В кукольном мире у каждого героя есть свой покровитель маг-волшебник, у хороших – добрые, у плохих – дьяволы-злодеи. Все эти Труффальдины-Тартальи-Смеральдины – марионетки, управляемые существа, направляемые и управляемые добрыми или злыми силами, в зависимости от своей сути. Но маги – тоже куклы-марионетки, чтоб подчеркнуть глобальный характер марионеточности этого мира, режиссёр делает ширму в вертепе, за которой скрываются кукольники, не высокой, и зритель видит руки тех высших сил, что с помощью нитей управляют добром и злом, любовью и радостью, горем и отчаянием, всем-всем и всеми. В этом марионеточном мире есть ещё и театр, его показывают для развлечения грустного принца, марионетки смотрят театр марионеток, маленькую модель своего мира.
История борьбы сил добра и зла
На сцене – кукольный вертеп, в прологе, между картинами и в эпилоге из-за него выйдут артисты в венецианских масках и красочных дельартевских костюмах и прокомментируют зрелище, которое здесь будет происходить. Они – не просто комментаторы, они – те, кто управляют всеми кукольными персонажами. В кукольном мире у каждого героя есть свой покровитель маг-волшебник, у хороших – добрые, у плохих – дьяволы-злодеи. Все эти Труффальдины-Тартальи-Смеральдины – марионетки, управляемые существа, направляемые и управляемые добрыми или злыми силами, в зависимости от своей сути. Но маги – тоже куклы-марионетки, чтоб подчеркнуть глобальный характер марионеточности этого мира, режиссёр делает ширму в вертепе, за которой скрываются кукольники, не высокой, и зритель видит руки тех высших сил, что с помощью нитей управляют добром и злом, любовью и радостью, горем и отчаянием, всем-всем и всеми. В этом марионеточном мире есть ещё и театр, его показывают для развлечения грустного принца, марионетки смотрят театр марионеток, маленькую модель своего мира.
-
Андрей Мягков: роли, люди, жизнь
Первая же кинопроба Мягкова оказалась попаданием в «яблочко». Я был приятно удивлен и очарован комедийным даром артиста, его легкостью и…
-
Василий Лановой. Театр, кино и вечность
Сегодня мне кажется, что любая другая, пусть даже более благополучная и ослепительная, жизнь будет просто не моя. Вот поэтому, если бы сейчас…
-
Юрий Лахин. Восемь ролей
В театре 1. Аристарх Владимирыч Вишневский – Доходное место, Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2003 2. Мокий Пармёныч Кнуров –…
- Post a new comment
- 1 comment
- Post a new comment
- 1 comment