Оказывается, это не «Вальпургиева ночь», из неё только одна сцена, поставлено в основном по поэме «Москва-Петушки», с добавлением других текстов Вен.Ерофеева.
Апология алкоголя и пьянства давно уже не актуальна, выглядит анахронизмом.
Диссидентская мифология и идеология Ерофеева сегодня на 90% не понятна, нуждается в расшифровке, а ключи от шифров – реалии, артефакты того давно прошедшего времени уже забыты.
Любопытно, видел ли Марк Захаров столь же идейно анахроничный, столь же далёкий от современной реальности спектакль «Москва-Петушки» в СТИ?
Миркурбанов – в роли Венички колоритен, в костюме, одновременно модном и старомодном, харизматичен, но … монотонен. Видимо, нужна парадоксальная режиссура Богомолова, чтобы этот нетрадиционный неординарный актёр засверкал, заблистал, как чёрт, любящий жизнь.