Может, я сошёл с ума, или ничего не понимаю в Достоевском, но вся эта трагикомическая четырёхчасовая фантамасгория возвращения князя Мышкина из-за границы в Россию, мне увиделась как история любви, история его первой любви. А сюжет с портретом Настасьи Филипповны – как предчувствие любви. Мышкин в исполнении Евгения Перевалова – не больший идиот, чем я, или любой другой персонаж, он просто кроткий добрый человек, с невероятной чувствительностью. Но и за себя постоять может. Невозможно не заметить магнетизм, возникающий между ним и Настасьей, когда они смотрят в глаза друг другу: «Князь, Вы возьмёте меня, такую, как я есть?» - «Возьму». Любовь рождается во взгляде. Я был уверен, что она сожжёт, выбросит деньги Рогожина и уедет с князем. Не получилось… Лев, она вернётся! Мне кажется, что её бегство с Рогожином – это не более, чем помутнение, опьянение. Может, кто знает, чем там у Насти с Лёвой всё закончилось?
История любви. Начало
Может, я сошёл с ума, или ничего не понимаю в Достоевском, но вся эта трагикомическая четырёхчасовая фантамасгория возвращения князя Мышкина из-за границы в Россию, мне увиделась как история любви, история его первой любви. А сюжет с портретом Настасьи Филипповны – как предчувствие любви. Мышкин в исполнении Евгения Перевалова – не больший идиот, чем я, или любой другой персонаж, он просто кроткий добрый человек, с невероятной чувствительностью. Но и за себя постоять может. Невозможно не заметить магнетизм, возникающий между ним и Настасьей, когда они смотрят в глаза друг другу: «Князь, Вы возьмёте меня, такую, как я есть?» - «Возьму». Любовь рождается во взгляде. Я был уверен, что она сожжёт, выбросит деньги Рогожина и уедет с князем. Не получилось… Лев, она вернётся! Мне кажется, что её бегство с Рогожином – это не более, чем помутнение, опьянение. Может, кто знает, чем там у Насти с Лёвой всё закончилось?
-
Андрей Мягков: роли, люди, жизнь
Первая же кинопроба Мягкова оказалась попаданием в «яблочко». Я был приятно удивлен и очарован комедийным даром артиста, его легкостью и…
-
Василий Лановой. Театр, кино и вечность
Сегодня мне кажется, что любая другая, пусть даже более благополучная и ослепительная, жизнь будет просто не моя. Вот поэтому, если бы сейчас…
-
Юрий Лахин. Восемь ролей
В театре 1. Аристарх Владимирыч Вишневский – Доходное место, Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2003 2. Мокий Пармёныч Кнуров –…
- Post a new comment
- 18 comments
- Post a new comment
- 18 comments
-
Андрей Мягков: роли, люди, жизнь
Первая же кинопроба Мягкова оказалась попаданием в «яблочко». Я был приятно удивлен и очарован комедийным даром артиста, его легкостью и…
-
Василий Лановой. Театр, кино и вечность
Сегодня мне кажется, что любая другая, пусть даже более благополучная и ослепительная, жизнь будет просто не моя. Вот поэтому, если бы сейчас…
-
Юрий Лахин. Восемь ролей
В театре 1. Аристарх Владимирыч Вишневский – Доходное место, Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2003 2. Мокий Пармёныч Кнуров –…