Пьеса необычна для репертуара Мастерской Фоменко, на сцену которой современная отечественная драматургия не допускалась, пьеса Оли Мухиной «Таня-Таня» – исключение (1). Пьеса необычна для Вырыпаева, эта пьеса вообще необычна, я ничего подобного до сих пор на театре не видел. Это пьеса-хамелеон, она по ходу меняет свой жанр, свои драматургические регистры много раз, соответственно спектакль, его интонация, внутренняя наполненность, тоже перманентно трансформируются, начинается всё то ли как семейная мелодрама, то ли как сцены из скандинавской супружеской жизни (имена у всех трёх героев универсально-космополитические): муж, жена и их друг выясняют, где-кто-когда-с кем был, выяснение перерастает в почти детективное расследование с опросом свидетелей и чуть ли не очными ставками, потом зритель оказывается вовлечённым в спектакль-энигму – ну не может же один человек быть одновременно в нескольких местах (или всё-таки может?), потом, когда прилетают «летние осы, жалящие даже в ноябре» начинается театр абсурда в его чистом виде, а абсурд вдруг оборачивается пронзительными почти поэтическими исповедями одиноких и страдающих людей, а потом снова осы налетают, на этот раз ручные осы, жалят они нежно-нежно, чуть щекотно, и ты улыбаешься и хохочешь вместе с ними.
Смотришь эту осиную энигму-триллер-драму-абсурд-мелодраму-тр

(1) Как верно заметил